Гофрированные виброкомпенсаторы (или, как их еще называют, гофры) Bosal являются высокотехнологичным продуктом, основанным на многолетнем опыте в производстве выхлопных систем. Напомним, что компания Bosal была основана более ста лет назад.
Несмотря на внешнюю простоту, гофра состоит из нескольких компонентов. Сочетание грамотной инженерной конструкции и качественных материалов является залогом ее долгой службы. Продукция Bosal предлагает вам и то, и другое.
Традиционно в конструкцию гофры входят:
Важным вопросом является внутренняя термозащита гофр:
Сильфон, оплетка и рукав производства Бозал выполнены из стали SS304 по классификации AISI, а колпачки – SS404. Сталь SS304 широко применяется в самых различных областях промышленного производства. Это нержавеющая аустенитная сталь, легированная хромом и никелем. Ее высокая общая коррозионная устойчивость противостоит образованию очагов ржавчины. Жаропрочная, устойчива к окислению в агрессивных средах при температурном режиме, достигающем 900 градусов.
Продукция Bosal после теста на высокую температуру 700°C | Экономичный продукт после температурного теста 700°C |
Нержавеющая сталь SS304 обладает высокой прочностью, хорошо поддается холодной деформации. Немагнитная. Обладает хорошей свариваемостью материала. Следует отметить, что далеко не все производители используют подобную сталь в конструкции целиком, а выполняют из нее только отдельные части типа внешней оплетки.
Конструктивно гофры Bosal обладают уникальной, омега-образной формой волны сильфона (тип Ω), что обеспечивает повышенную гибкость и превосходные эксплуатационные характеристики продукта. Несмотря на повышенную металлоемкость конструкции, что приводит к общему росту стоимости, затраты на эксплуатацию премиального бренда несоизмеримо ниже, чем при регулярной замене узла бюджетных производителей.
Производители мнее качественных гофр обычно делают сильфоны с U-образной формой волны (U тип). Небольшой выигрыш в расходе металла в итоге оборачивается большей жесткостью, а, значит, меньшей гибкостью. В долгосрочной перспективе такая гофра разрушится быстрее.
Многочисленные тесты подтверждают разницу между продукцией Bosal и продуктами экономичного сегмента. Например, на этих графиках представлены смещения гофр в момент приложения боковой силы. Для Бозал – это предсказуемая плавная параболическая траектория, тогда как у некачественной гофры наблюдается явный перегиб. Это говорит о неоднородности ее характеристик и резком возрастании жесткости по мере увеличения прилагаемой силы. Такая гофра выйдет из строя быстрее.
Продукция Bosal после теста на высокую температуру 700°C | Экономичный продукт после температурного теста 700°C |
Результаты тестов на разрушение гофры под воздействием усталости металла
Максимальное смещение под нагрузкой 1.95 KN | Напряжение, тест на усталость металла (амплитуда 5 мм, частота 6 Hz) | |
Продукция Bosal | 14.4 мм | Жизненный цикл 1 256 472 раза |
Конкурент эконом-сласса | 5.5 мм | Жизненный цикл 751 104 раза |
Покупайте высококачественную продукцию, которую Bosal поставляет ведущим автомобильным производителям! Широкий ассортимент гофр производства Бозал доступен у наших дилеров