Гофры для выхлопных систем производства Bosal

Гофрированные виброкомпенсаторы (или, как их еще называют, гофры) Bosal являются высокотехнологичным продуктом, основанным на многолетнем опыте в производстве выхлопных систем. Напомним, что компания Bosal была основана более ста лет назад.

Несмотря на внешнюю простоту, гофра состоит из нескольких компонентов. Сочетание грамотной инженерной конструкции и качественных материалов является залогом ее долгой службы. Продукция Bosal предлагает вам и то, и другое.

Традиционно в конструкцию гофры входят:

  • Сама гибкая гофра (ее еще называют сильфон). Ее задача - обеспечивать герметичность системы в процессе прохождения выхлопных газов. Формируется из тонкой стали.
  • Рукав – это плетеный из стальной проволоки чулок, обеспечивающий изделию механическую прочность и защищающий сильфон от внешних воздействий.
  • Фланцы (другие названия: обжимные кольца или колпачки) – одновременно служат как для соединения всей конструкции воедино, так и для монтажа гофры в выхлопную систему.

Важным вопросом является внутренняя термозащита гофр:

  • Многие производители бюджетных гофр попросту игнорируют этот момент. Такие изделия нельзя устанавливать вблизи катализаторов, так как они не рассчитаны на транспортировку еще слишком горячих выхлопных газов.
  • Средний уровень термозащиты обеспечивает внутренняя оплетка из проволоки innerbraid. Такие гофры можно устанавливаеть сразу за катализатором.
  • Максимальная термозащита обеспечивается фальцованным рукавом interlock, устанавливаемым внутри сильфона. В таком случае гофра может быть установлена перед катализаторомю
Гофра производства Bosal

Сильфон, оплетка и рукав производства Бозал выполнены из стали SS304 по классификации AISI, а колпачки – SS404. Сталь SS304 широко применяется в самых различных областях промышленного производства. Это нержавеющая аустенитная сталь, легированная хромом и никелем. Ее высокая общая коррозионная устойчивость противостоит образованию очагов ржавчины. Жаропрочная, устойчива к окислению в агрессивных средах при температурном режиме, достигающем 900 градусов.

 

Продукция Bosal после теста на высокую температуру 700°C Экономичный продукт после температурного теста 700°C
Тест гофры Бозал Тест гофры эконом класса

Нержавеющая сталь SS304 обладает высокой прочностью, хорошо поддается холодной деформации. Немагнитная. Обладает хорошей свариваемостью материала. Следует отметить, что далеко не все производители используют подобную сталь в конструкции целиком, а выполняют из нее только отдельные части типа внешней оплетки.

Гофра Ω типа

Конструктивно гофры Bosal обладают уникальной, омега-образной формой волны сильфона (тип Ω), что обеспечивает повышенную гибкость и превосходные эксплуатационные характеристики продукта. Несмотря на повышенную металлоемкость конструкции, что приводит к общему росту стоимости, затраты на эксплуатацию премиального бренда несоизмеримо ниже, чем при регулярной замене узла бюджетных производителей.

Производители мнее качественных гофр обычно делают сильфоны с U-образной формой волны (U тип). Небольшой выигрыш в расходе металла в итоге оборачивается большей жесткостью, а, значит, меньшей гибкостью. В долгосрочной перспективе такая гофра разрушится быстрее.

Выхлопные гофры Bosal выделяются следующими признаками

  • В производстве используется блестящая нержавеющая сталь
  • Имеют постоянные геометрические разметы и прямолинейную форму
  • В оплетках и рукавах отсутствуют сломанные и торчащие проволочки
  • Фланцы изготавливаются из нержавеющей стали
  • Качественные материалы, используемые Бозал, отражаются на весе гофры. Наша гофра тяжелее дешевых альтернатив.
Качественная гофра производства Бозал

Признаками изделия из эконом-класса могут быть следующие моменты

  • Использование неправильного сырья. Проволока и гофрированная трубка могут быть изготовлены из стали SS202, что снижает коррозионную стойкость и прочность.
  • Неправильная длина или диаметр гофрированной трубки. Экономия на металле заставляет некоторых недобросовестных производителей уменьшать линейные размеры гофр, что может вызвать трудности при монтаже. Уменьшение диаметра гофры затруднит прохождение выхлопных газов, что отразится на режиме работы двигателя и мощности автомобиля.
Гофра из эконом сегмента вышла из строя

Практическое сравнение продукции Bosal с изделиями эконом класса

Многочисленные тесты подтверждают разницу между продукцией Bosal и продуктами экономичного сегмента. Например, на этих графиках представлены смещения гофр в момент приложения боковой силы. Для Бозал – это предсказуемая плавная параболическая траектория, тогда как у некачественной гофры наблюдается явный перегиб. Это говорит о неоднородности ее характеристик и резком возрастании жесткости по мере увеличения прилагаемой силы. Такая гофра выйдет из строя быстрее.

 

Продукция Bosal после теста на высокую температуру 700°C Экономичный продукт после температурного теста 700°C
Тест на высокую температуру гофры Бозал Тест на высокую температуру гофры эконом класса

Результаты тестов на разрушение гофры под воздействием усталости металла

Максимальное смещение под нагрузкой 1.95 KN Напряжение, тест на усталость металла (амплитуда 5 мм, частота 6 Hz)
Продукция Bosal 14.4 мм Жизненный цикл 1 256 472 раза
Конкурент эконом-сласса 5.5 мм Жизненный цикл 751 104 раза

 

Покупайте высококачественную продукцию, которую Bosal поставляет ведущим автомобильным производителям! Широкий ассортимент гофр производства Бозал доступен у наших дилеров